1. Проверьте целостность внешней упаковки.
2. Вскройте внешнюю упаковку и проверьте содержимое заказа на предмет соответствия заказанному и отсутствие внешних дефектов
* товарной упаковки.
3. В случае несоответствия товара в заказе заказанному или при наличии дефектов товара, вы можете составить акт в присутствии курьера о "о несоответствии товара/не вложении части заказа", прислать информацию о расхождении на почту:
hopcosmetic@yandex.ru, указать номер заказа и обязательно приложить фотографии:
- фото поврежденного/не соответствующего заявленному товара.
- фото/скан Акта о расхождениях, оформленного в присутствии курьера.
4. Подпишите транспортную накладную у курьера.
*Внешними дефектами Товара является: поврежденная или смятая упаковка, подтеки, сколы на упаковке, измененный цвет или структура продукта, осадок, отсутствие продукции в ёмкости более 1/3.
Рассматриваем заявки о возмещении только при наличии акта освидетельствования, так как все отправления страхуются.